Сдержанное благородство внутренней отделки театральных помещений, свойственное античной архитектуре, вдохновившей Брюллова, сменили формы ренессанса и барокко. Применение их для зрелищных сооружений в период эклектики не было случайным. Многообразие художественных средств итальянского Возрождения, декоративность стиля барокко отвечала новым направлениям в искусстве, когда на смену строгим классическим канонам красоты пришли «роскошь и изящество».
Интерьеры Малого театра оперы и балета сохранили без существенных изменений отделку бывшего Михайловского театра, выполненную по проекту А. Кавоса. Анфиладу помещений фойе украшают зеркала и тонкая лепная орнаментика. Отделка буфета в фойе второго этажа носит характер архитектуры эпохи позднего Возрождения. Буфетная стойка и панели выполнены из темного мореного дерева. Стены расчленяют ложные пилястры-филенки, заполненные скульптурным орнаментом. Между пилястрами помещены медальоны с барельефами музицирующих и танцующих женщин. Широкий лепной фриз опоясывает помещение.